Уважаемые посетители сайта! Материалы, опубликованные в этом разделе, носят исключительно рекомендательный характер и ни к чему вас не обязывают. Однако мы будем очень признательны, если вы не только воспользуетесь представленной информацией, но и дадите нам обратную связь по работе с данным контентом. Для этого можно задавать вопросы через интернет-приёмную детского сада или на почту детского сада, а ответы мы будем публиковать непосредственно в этом разделе.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно Пункту 4 Приложения 7 к Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы” (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.):
“… 4.12. В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) рекомендуемая непрерывная продолжительность работы с ПЭВМ на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 мин., для детей 6 лет – 15 мин.
4.13. Игровые занятия с использованием ПЭВМ в ДОУ рекомендуется проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и в четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз.
4.14. Не допускается проводить занятия с ПЭВМ в ДОУ за счет времени, отведенного для сна, дневных прогулок и других оздоровительных мероприятий.
4.15. Занятиям с ПЭВМ должны предшествовать спокойные игры.
4.16. Не допускается одновременное использование одного ВДТ для двух и более детей независимо от их возраста.
4.17. Занятия с ПЭВМ независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя или педагога…”
Мы будем рады, если вы пришлёте результаты творческой деятельности ваших детей в групповые чаты в WhatsApp, и мы с удовольствием разместим их на почётном месте на нашем сайте и на странице детского сада в Instagram!
Также педагоги детского сада предлагают вашему вниманию следующие интернет-ресурсы, где можно найти много полезной информации по развитию детей в период нахождения дома:
Материалы для совместной деятельности с детьми
Старшая группа
Рекомендации для родителей. Тема недели «Космические дали»
Подготовительная группа
Рекомендации для родителей детей с нарушениями речи:
Набор материалов по теме “Космос”
Средняя группа
Старшая группа
Младшая группа
Предлагаем вам рекомендации, как рассказать детям младшего возраста о космосе:
В рамках продуктивной деятельности совместно с детьми на тему “Космос” можно выполнить аппликацию с заранее подготовленными взрослым звёздочками (звёзды можно предложить ребёнку нарвать самостоятельно, что благоприятно для развития мелкой моторики). А можно попробовать нарисовать космическое пространство с помощью зубной щётки.
Также вы можете использовать следующий список литературы, рекомендованный для детей 3–4 лет:
Средняя группа
Тема недели — “Космос”. Ниже представлены материалы, которые помогут вам побеседовать о космосе с детьми средних групп:
Старшая группа
Логопедические консультации-задания для старшей группы:
Средняя группа
Мастер-класс для средних групп «Аппликация «Ракета» с использованием техники оригами»
Выпускница нашего ДОУ Ваганова Мария подготовила мастер-класс для ребят, посвященный Дню космонавтики:
Старшая группа
Педагоги старшей группы предлагают несколько рекомендаций, чем ещё можно заняться с ребёнком дома на этой неделе:
Подготовительная группа
Рекомендации от учителя-логопеда:
Подготовительная группа
Рекомендации от учителя-логопеда:
Утренняя гимнастика для всех возрастных групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста.
Материалы от музыкального руководителя для детей группы раннего возраста
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению детей с окружающим миром.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы
Средняя группа (“Группа № 4”)
Тема недели: «Весна стучится в окна к нам»
Общие рекомендации по теме недели
Рекомендации для родителей по ознакомлению детей с окружающим миром.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы
Старшая группа (“Группа № 5”)
Тема недели «Весенние чудеса».
Рекомендации для родителей по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей старшего возраста.
Рекомендации по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей старшего возраста.
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Материалы от музыкального руководителя для детей младшего возраста
- Пояснения к презентации
- Музыкальное занятие «Ищем музыку капели» (презентация)
- Материалы для самостоятельного изучения
Музыкальные произведения:
П.И. Чайковский «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года»
«Музыка для сна. Капель»
Сказка «Про медведя и приметы весны»
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по речевому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Логопедические консультации-задания для развития речи детей старшей группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей старшего возраста.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Логопедические консультации-задания для развития речи детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей старшего возраста.
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей 5–6 лет.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Материалы от музыкального руководителя для детей младшего возраста
Музыкальные произведения:
Д. Тухманов и Непоседы – «Виноватая тучка»
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению детей старшего возраста с миром природы.
Материалы от музыкального руководителя для детей старшего возраста
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей старшего возраста
Игра от музыкального руководителя для всех групп
Развивает чувство ритма и скорость мышления.
Простой вариант подойдёт для детей младшей и средней группы, а также для “разогрева” детей старшего возраста:
Вариант посложнее подойдёт для детей старшей и подготовительной к школе группы:
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Материалы от музыкального руководителя для детей раннего возраста
Музыкальные произведения:
Д. Тухманов и Непоседы – «Виноватая тучка»
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
- Пояснения к презентации
- Музыкальное занятие «Музыкальные инструменты весны» (презентация)
- Материалы для самостоятельного изучения
Музыкальные произведения:
П.И. Чайковский «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года»
«Музыка для сна. Капель»
Сказка «Про медведя и приметы весны»
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
- Пояснения к презентации
- Музыкальное занятие «Музыкальные инструменты весны» (презентация)
- Материалы для самостоятельного изучения
Музыкальные произведения:
П.И. Чайковский «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года»
«Музыка для сна. Капель»
Сказка «Про медведя и приметы весны»
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от педагога-психолога.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей раннего возраста.
Материалы от музыкального руководителя для детей раннего возраста.
Музыкальные произведения:
«Считалочка про котят»
А. Гречанинов «Котёнок заболел»
А. Гречанинов «Котёнок выздоровел»
«Солнышко и дождик»
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Тема недели: «Герои Великой Отечественной войны»
Общие рекомендации по теме недели
Рекомендации для родителей по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Материалы от музыкального руководителя для детей младшего возраста.
Музыкальные произведения:
«Считалочка про котят»
А. Гречанинов «Котёнок заболел»
А. Гречанинов «Котёнок выздоровел»
«Солнышко и дождик»
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Материалы от музыкального руководителя для детей старшего возраста.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей подготовительной группы.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Материалы от музыкального руководителя для детей младшего возраста
Фрагмент игры:
Фрагмент стихотворения:
Фрагмент игры:
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром детей старшего возраста.
Материалы от музыкального руководителя.
- Посмотрите мультфильм “Снегурочка”.
- Назовите главных героев.
- Опишите каждого героя, какой у него характер, во что он одет.
- Обратите внимание на музыку, которая сопровождает каждого героя.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Материалы от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Материалы от музыкального руководителя.
- Посмотрите мультфильм “Снегурочка”.
- Назовите главных героев.
- Опишите каждого героя, какой у него характер, во что он одет.
- Обратите внимание на музыку, которая сопровождает каждого героя.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Материалы от музыкального руководителя для детей раннего возраста
Фрагмент игры:
Фрагмент стихотворения:
Фрагмент игры:
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от педагога-психолога.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей раннего возраста.
Материалы от музыкального руководителя для детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
Музыкальные произведения:
«Песни наших отцов», муз. Я.Дубравина, сл. В.Суслова
«Катюша», муз. М.И. Блантер, сл. М.В. Исаковский
«День Победы»
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с окружающим миром детей средней группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей средней группы.
Музыкальные произведения:
«Песни наших отцов», муз. Я.Дубравина, сл. В.Суслова
«Катюша», муз. М.И. Блантер, сл. М.В. Исаковский
«День Победы»
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Материалы от музыкального руководителя для детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей средней группы.
Музыкальное сопровождение:
“Пусть всегда будет солнце”
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Материалы от музыкального руководителя для детей старшего возраста.
Музыкальные произведения:
«Песни наших отцов», муз. Я.Дубравина, сл. В.Суслова
«Катюша», муз. М.И. Блантер, сл. М.В. Исаковский
«День Победы»
МультиКейс «О той весне»
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Материалы от музыкального руководителя для детей старшего возраста.
Музыкальные произведения:
«Песни наших отцов», муз. Я.Дубравина, сл. В.Суслова
«Катюша», муз. М.И. Блантер, сл. М.В. Исаковский
«День Победы»
МультиКейс «О той весне»
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по развитию речи детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рекомендации от педагога-психолога для всех групп
Группа раннего возраста (“Группа № 1”)
Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей раннего возраста.
Материалы от музыкального руководителя.
Младшая группа (“Группа № 2”)
Материалы от музыкального руководителя для детей младшего возраста.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.
Средняя группа (“Группа № 3”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Средняя группа (“Группа № 4”)
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей средней группы.
Старшая группа (“Группа № 5”)
Рекомендации для родителей по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром детей старшего возраста.
Материалы от музыкального руководителя.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей.
Подготовительная группа (“Группа № 6”)
Материалы от учителя-логопеда.
Рекомендации для родителей по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Материалы от музыкального руководителя.